Светофоры

 

 

Современные светофоры — это сложные устройства, которые состоят из контроллера svetofor_1дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров. Компьютер в составе контроллера управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками  устройствами для индикации прохождения или присутствия транспортных средств. Датчики активизируются изменением электрической индуктивности, вызванной транспортным средством, проезжающим или стоящим на проволочной рамке. Цель координации состоит в том, чтобы пропустить самое большое число транспортных средств через систему с наименьшими задержками. Имеются два типа датчиков транспортных средств: верхние датчики и датчики транспортных средств — петли. Верхние датчики установлены на шоссе и нацелены на линии остановки транспортного средства, петли датчика транспортного средства помещены под шоссе и индуцируют магнитное поле (на перекресте Невского проспекта и улицы Марата датчики установлены под асфальтом на глубине 1,5 м). Движение фиксируется датчиками на подходах к светофорным объектам для корректировки сигналов, чтобы контролировать и назначать очерёдность проезда на основе изменяющихся условий движения. Когда транспортное средство обнаружено, сообщение посылается контроллеру, управляющему работой светофоров, чтобы изменить последовательность сигналов.

Работа светофоров 
Все дорожные светофоры, установленные на одном светофорном объекте работают     согласно утвержденного проектом режима работы.  Любой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения ("зеленая волна"), имеет возможность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов. Самые загруженные направления в координации движения являются приоритетными по сравнению с менее загруженными. Длина светофорного цикла для координации движения располагается между 80 и 160 секундами, чтобы соответственно разместить многие фазы левоповоротного движения и длительность жёлтого, красного, и время, требуемое для перехода пешеходов. На маршрутах координированного движения внедрены жёсткие суточные программы работы светофорных объектов. Суточные программы рассчитаны с учётом колебаний интенсивности движения автотранспорта на протяжении суток (определены и учтены «пики» и «межпиковые» периоды). В соответствии с интенсивностью движения на различных участках в разное время суток вводятся следующие режимы регулирования: жёсткое (светофор циклически повторяет постоянно заданное количество времени зелёного сигнала), полугибкое (светофор высвечивает зелёный сигнал пока обнаружено транспортное средство или если пешеход нажал на кнопку, детекторы трансп

орта установлены не на главной улице) и полностью гибкое регулирование (детекторы транспорта установлены на всех подходах к пересечению).

 

lambaqs9

Светофоры определяют очерёдность проезда для различных направлений движения за разные временные интервалы в зависимости от уровней интенсивности движения. Они обеспечивают безопасность пешеходов при переходе через проезжую часть  и вне перекрёстков, возле школ, торговых центров, кинотеатров, библиотек и других мест массового посещения.


Светофорныеные объекты - это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации КД, собственно светофора, датчиков транспортных средств, светофорных колонок и оСветофор

пор светофоров. Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движен

ием (АСУД).Светофор дорожный является неотъемлемой частью современного регулирования дорожного движения.