Разделители транспортных полос (делиниаторы)

Принцип действия и установка разделителителей транспортных полос: 

Делиниатор располагается на ровном участке территории (асфальте, земле, и т.п.), жестко скрепляется между собой при помощи крепления «ласточкин хвост» и при необходимости крепится к асфальту анкерными болтами через технологические отверстия. Простота и мобильность сборки и установки позволяет использовать делиниаторы, как временно, так и стационарно, что выгодно отличает их от аналогов. 

разделителитель транспортных полос

Стационарная установка делиниаторов предполагается на участках автодорог с повышенной интенсивностью движения в целях предупреждения выезда транспортных средств на полосу встре чного движения, нарушения рядности движения. 

   Временная установка предполагается на участках краткосрочного изменения или ограничения направления движения автотранспорта по полосам (при проведении дорожно-ремонтных работ, обеспечении беспрепятственного проезда спецтранспорта и т.п). 

   Диапазон эксплуатации лежит в интервале температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 70°С. 
Описание функций: разделитель движения резиновый (делиниатор) предназначен для принудительного разграничения смежных направлений дорожного транспорта движущихся в противоположном или смежных направлениях. Так же возможна установка делиниаторов в целях разделения парковочных мест на автостоянках, ограничения боковых полос на грунтовых дорогах, развязках, у населенных пунктов (общественных местах – магазины, заправки, школы). 

Делиниаторы  производства компании "Горизонт" используются как дорожная разметка, рДелиниаторазделители полос дорожного движения и предназначены для: 

  • перенаправления потоков автотранспорта;
  • для разветвления потока автомобилей перед ремонтируемым участком;
  • для обозначения подъезда к опасному месту (опора моста и т.д.);
  • для обозначения края проезжей части (мосты, тонели, дороги) 
  • для выделения полос общественного транспорта;
  • разделения полос движения на парковках, стоянках, подземных паркингах;
  • создания схем движения на часных предприятиях (складские терминалы, производственные предприятия, нефте-газовая отрасль, заправочные станции АЗС, супермаркеты и т.д);
  • разделения потоков движения перед платными терминалами на платных автомагистралях;
  • разметки подъездов на железнодорожных терминалах, аэропортах, в том числе подъезды к шлагбаумам.